Салон красоты "Le Ro" Санкт-Петербург
|
Добавил:
dorenkowa
Категории:
Парикмахерские мужские и женские
Телефон: (812) 994-82-57, (812) 951-14-50
Телефон: +7 (812) 994-82-57
—
Россия, Санкт-Петербург, ул. Средний В.О., 69 лит. Б
В общем, дело было так: перед торжественным мероприятием мне понадобилась праздничная укладка. Поскольку приглашение «нарисовалось» неожиданно, да еще в рабочий день, мастера по прическам нужно было искать: а) срочно б) недалеко от работы, чтоб в салон отправиться прямо из офиса. Накануне «дня икс» стала обзванивать близлежащие от офиса салоны, но везде в нужное мне время мастера по укладкам были заняты. Лишь в Le Ro согласились записать на прическу. Удивительно приятной показалась и цена, но поскольку салон недавно открылся, я решила, что причина в этом. Прическу я хотела с накладными прядями, уточнила у администратора, делает ли мастер такие, меня заверили что да, запросто все сделают… Записалась я туда за 3 часа до мероприятия, рассчитывая, что этого времени хватит на прическу, как говорится, за глаза и за уши. Прихожу в салон – небольшое помещение, видно, что недавно сделан ремонт. Администратор весьма любезная… В салоне работает один мастер – стрижет девушку. Меня просят подождать минут 10. Сижу наблюдаю за стрижкой. Мастер, молодой парень, нетороплив, стрижет с задумчивым видом… Так прошло минут 40. Мастер все еще занят. Спрашиваю у администратора, сколько мне еще ждать, и замечаю, что вообще ожидание около часа – это как бы непорядок, у меня время тоже поджимает. Передо мной извиняются – мол, девушка передо мной сильно опоздала, а мне за ожидание сделают скидку. Соглашаюсь, а сама выхожу на улицу и в спешном порядке обзваниваю окрестные, не охваченные предыдущим обзвоном салоны. Увы, «прямо сейчас» меня на прическу принять никто не готов. Что делать? Жду… Прождать пришлось больше часа. Прошу мастера сэкономить время на мытье головы – с утра мыла, а время поджимает. Он уверяет, что все успеем. Моет голову, не торопясь, еле возится. У меня нервяк усиливается. Начав сушить волосы, парикмахер вдруг откладывает фен и начинает бродить по салону. Потом заявляет, что плойки для завивки у него нет (у меня волосы прямые, накладные пряди кудрявые), ее кто-то унес, а когда вернут неизвестно. Отвечаю, мол, пес с ней уже, с плойкой, прицепите пряди и заплетите косу, разницы видно не будет. Он мычит, что будет некрасиво и снова начинает бродить кругами. Ищу глазами администратора – у стойки пусто. Я в отчаянии уже взмолилась: сделайте хоть простую укладку, пусть без прядок – опаздываю конкретно! В ответ – фраза поистине шедевральная: «я не умею делать укладки, меня мастер не предупредил, что будет прическа» (это вообще как? а в кресло я садилась просто голову помыть???). В общем, ничем помочь мне он не может, и «может, вы пойдете в другой салон?»... Я в ауте… что я тут делала два часа??? На простую укладку меня, может, и где еще бы приняли, но не за 10 минут, оставшиеся до начала праздника. Прошу хоть волосы высушить… в ответ опять что-то нечленораздельное. Беру фен, требую расческу, сушу волосы сама, под извинительное бурчание мастера. Администратор так и не появилась. Собираю вещи и выхожу. Занавес… На мероприятие пришлось идти без прически… Хочется отметить, что сей "замечательный" салон находится в самом центре города. .
|
# 1 декабря 2013 в 13:20 0 |
# 7 января 2014 в 16:58 0 |
# 2 февраля 2014 в 22:17 0 |
Добавить отзыв |